!!NIKA!! Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться [Советники] Как восстановить потери при торговле советн… Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Как восстановить потери с помощью Wallstreet Forex Robot 2.0 Evolution Форекс-роботы (также называемые советниками) осуществляют торговлю в соответствии с заданными торговыми алгоритмами и сложными математическими расчетами. Они торгуют и генерируют прибыль для трейдеров. Тем не менее, в зависимости от текущих рыночных условий, каждый робот может испытывать некоторые плохие периоды, а также совершать некоторое количество убыточных торговых операций. Это абсолютно нормально, и валютные трейдеры вообще не должны беспокоиться об этом.В наши форекс-роботы WallStreet Forex Robot 2.0 Evolution и WallStreet ASIA Evo интегрирована система восстановления. Данная настройка/параметр называется RecoveryMode. Вот что об этом параметре говорится в руководстве пользователя:«RecoveryMode true/false: Когда параметр RecoveryMode активен, алгоритм эффективно компенсирует текущую просадку путем плавного увеличения объемов торговли. Этот режим активен только тогда, когда AutoMM больше нуля (AutoMM > 0) Перед активацией параметра RecoveryMode следует иметь в виду, что это может значительно увеличить торговый риск вашего счета. По этой причине RecoveryMode следует использовать при низких значениях параметра AutoMM».С помощью примеров постараемся подробно объяснить, как работает RecoveryMode. Предположим, мы имеем следующий торговый счет:- Баланс: 1 000 $- Мы торгуем с 2% риском (AutoMM = 2)- Размер лота = 0,02.Допустим, у нас есть одна убыточная операция. Робот закрыл ее с потерей в 100 пунктов. Это дает потерю на наш счет -20 $. Мы хотели бы компенсировать эту потерю и включаем параметр RecoveryMode, установив его в положение “TRUE” (RecoveryMode=true). Согласно определению для RecoveryMode, изложенному в руководстве пользователя, робот должен начать увеличение риска для последующих открываемых торговых операций. Да, но необязательно. В большинстве случаев робот продолжает торговать тем же размером лота, даже ниже, чем 0,02 (в нашем случае). Это происходит потому, что наш баланс уменьшился после последней потери. Это вполне нормально и логично. После нескольких позиций, выполненных с тем же риском, который был и до этого момента, робот начнет плавно увеличивать размер позиции. Обычно шаг составляет 0,01 лота. В нашем случае размер восстановления лота будет составлять 0,03 лота. Математическая формула 0,02 лота + шаг 0,01 = 0,03 лота. В ближайшие несколько торговых операций робот может продолжать торговать, используя тот же риск. Если за этот период времени он не сможет компенсировать предыдущие потери, он снова будет увеличивать риск. Теперь новый размер лота уже будет 0,04 лота. Будет повторяться этот же сценарий: будет открыто несколько позиций с тем же риском, после чего позиции будут открываться с более высоким риском. Такая процедура может продолжаться до тех пор, пока робот успешно не компенсирует предыдущие потери.Что произойдет, когда во время процесса восстановления мы встретим еще одну потерю?Если во время процесса восстановления баланса на счете робот зафиксирует дополнительные потери, они также будут компенсироваться. Робот будет суммировать все потери и продолжит восстановление до тех пор, пока они не будут успешно компенсированы. Помните, что робот проверяет 50 последних торговых операций. Поэтому убедитесь, что вы установили флажок в терминале на проверку «всей истории» (Terminal -> Account History tab). У вас должна отображаться вся ваша история. В противном случае робот не сможет обнаружить предыдущие потери и процесс восстановления баланса не будет запущен вообще.Примечание: Параметр RecoveryMode работает только тогда, когда AutoMM > 0 (ноля). Это означает, что ММ должен быть включен. Данное условие необходимо потому, что для увеличения размера лота используются сложные функции ММ.Найти более подробную информацию о советнике и скачать его можно здесь.Если у вас возникнут какие-либо вопросы касательно RecoveryMode, не стесняйтесь добавлять свои комментарии ниже – мы будем рады вам ответить.Переведено специально для TradeLikeaPro.ru Изменено 2 июня, 2017 пользователем Pavel888 6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nurn28 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться [Советники] Как восстановить потери при торговле советн… Опубликовано 22 февраля, 2017 где бы ещё найти его(халявный) :d Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavlus777 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться [Советники] Как восстановить потери при торговле советн… Опубликовано 22 февраля, 2017 где бы ещё найти его(халявный) :d Попросить у ребят в ветке на форуме в лс 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bench Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться [Советники] Как восстановить потери при торговле советн… Опубликовано 24 февраля, 2017 что-то мартином попахивает, облегченным я бы сказал. и судя по официальному мониторингу счета EVO данная функция либо выключена, либо не помогает... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
hrust2000 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться [Советники] Как восстановить потери при торговле советн… Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Поэтому убедитесь, что вы установили флажок в терминале на проверку «всей истории» (Terminal -> Account History tab). У вас должна отображаться вся ваша история. В противном случае робот не сможет обнаружить предыдущие потери и процесс восстановления баланса не будет запущен вообще. Непонятно, что за флажок в терминале и как его можно установить? Подробнее пожалуйста...3.03.2017 были потери по евро. AutoMM 2.0. Советник открывал сделки с лотом 0.45. Включил RecoveryMode и торговля продолжилась с лотом 1.09.И еще вопрос. Предположим потери восстановлены. Что делать дальше? Оставить режим RecoveryMode включенным или отключить его? Изменено 13 марта, 2017 пользователем hrust2000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти